?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сколько слоев кожи у человека
dipchel
Когда мне сказали, что тропическое солнце в марте очень опасно и нужно обязательно пользоваться кремами, я ответил что крема - это для лохов. Мол, нормальные пацаны загорают без косметики. Собственно говоря, я ничего и не делал для того, чтобы загореть. Ну в море окунулся несколько раз, ну по улицам прошелся. На следующий день проснулся с жуткой болью и обильным покраснением. Потом кожа стала облазить. Вспомнив из практики прошлых лет, что облезание не повторяется дважды за короткий период, я снова забил на крема, думая что раз уж облез, то ничего страшного больше не случится. Но оказывается новая кожа тоже может сойти.



В результате я сбросил уже 2 слоя. А третий уже покрылся волдырями, то есть скоро и он сойдет. Я не на шутку задумываюсь о том, что будет дальше. Сколько еще слоев есть в запасе я не знаю. 



Никогда раньше со мной такого не происходило. Такое ощущение, что меня из горящего дома вынесли. Не могу пошевелить ни рукой ни головой. Днем отсиживаюсь в номере, на всякий случай с зашторенными окнами. В редких случаях выбегаю до ближайшей аптеки, там меня уже узнают и предлагают что-нибудь новенькое.



Аптекарши честно сказали, что не знают как мне помочь, мол, надо пробовать все подряд, что-нибудь обязательно сработает. Вот меню на сегодня:



В общем, отдых превратился в полный пиздец. Теперь стал лучше понимать Майкла Джексона, который прятался от солнца. Зато перечитал кучу статей о лечение ожогов. Кстати, интересный факт, оказывается загореть можно даже в одежде. Ультрафиолет проникает через слои ткани, через тент и так далее, просто с меньшей концентрацией. Вот так вот, блять! 


А*уеть О_О
Я летом всегда сгораю. Стараюсь сидеть в одежде на пляже и в тени.
Теперь будешь пользоваться кремом? )

Теперь не буду пользоваться солнцем)

Китовый жир хорошо помогает или спермацефтовый крем но это надо сразу после ожога, тогда даже кожа не сходит. А у тебя же должна быть медицинская страховка, сходи к врачу, а то что-то совсем не хорошо выглядишь...

Видимо да, придется обратиться к медикам. Только я не уверен что они тут есть, я ж на острове сейчас.

Я бы пантенолом напшикался весь. Вот таким: http://www.apteka-24h.ru/img/_big_foto/10822.jpg

О, да. Я тоже всегда думал, что крема для лохов.
В Эйлате так сгорел от ультрафиолета, что на следующий день капец. Не мог пошевелиться - боль адская. Жена и дочь испугались. Лицо превратилось в опухшую тыкву. Звиздец отпуску. Неделю пролежал в номере гостинницы. Мне врачей вызвали и втирали какую-то хрень, чтоб жар снять.

termalnaya voda tipo vichy ii la rosh posay oblegchat bol i detskoe molochko s romashkoi

экватор... там у них на улочках алоэ растет - 1 гигантский листок и мне помогло - за 2 дня.

Тряпку намыленную холодную. Постоянно менять.

пантенол точно спасает. нужно искать местные аналоги.
главное - больше на солнце ни - ни. купите себе крем с хорошим-прехорошим SPF 30-50. и мажьтесь даже, когда ходите в аптеку.
т.к. считайте, что у вас кожа как после лазерной шлифовки - малейшее солнце = пигментные пятна.

Помню, как я покраснел даже с намазанный кремом с защитой SPF50, после дня проведённого на пляже. Но через пару дней краснота сошла. А вообще я заметил, если видишь в Таиланде обгоревшего европейца, красного как рак, это или немец или русский (чаще).
На обратном пути на Родину, рядом со мной в самолёте летела пара из Волгограда. Кожа на их руках обгорела и облезла до мяса, и всё это после 1 часа катания на мотобайке без защиты под открытым солнцем.

Смотреть больно, кошмар.
Мы в Египте спасались кефиром, когда обгорали.

ахренеть конечно...

я за 2 недели на острове без каких либо кремов умеренно загорел, и облезать стал тока перед самым отъездом да и то по чуть чуть... хотя наверное солнце в декабре не такое сильное...

Лечись!!!!

Zinc Oxide Ointment, должен быть в аптеках обязательно: снимает боль и очень ускоряет восстановление кожи. Полностью высушивает обожжённую кожу (прекращает выделение лимфы).
Кремами нужно пользоваться всенепременно. Наша кожа не имеет иммунитета к мощному солнечному излучению субтропиков. Можно иметь опыт ежедневного валяния на пляже в Крыму с загаром до черноты, и вскорости за несколько часов сгореть, на Карибах, скажем, до пузырей

Охренеть. Кто же знал, что такое может случится, если кремами не пользоваться.

Ничему тебя жизнь не учит.